Мы в twitterмы в VK

Что готовит нам Rapid.

Skoda Rapid немного задержался с приходом в сегмент бюджетных седанов на российский авторынок. Но зато он намеревается атаковать потребителей сразу из нескольких тяжелых орудий. Во-первых, на фоне седанов Рапид будет неплохо смотреться с необычным и довольно удобным кузовом лифтбэк, во-вторых, производство его будет налажено на российском заводе Фольксваген, и, в-третьих, автомобиль будет чуть ли не единственным в классе доступным в кузове универсал и с дизельными моторами, а также, вполне вероятно, в спортивной версии!

О появлении в модельной линейке Rapid универсала стало известно «случайно». По крайней мере, представители чешской компании заявили, что конфигуратор с данными по новой модели появился на официальном сайте Шкода непреднамеренно. Однако это далеко не первая «утечка» информации не 999999только в компании Skoda, но и у других автопроизводителей, которые только привлекают интерес к новым машинам.

Самая практичная версия Шкода Рапид будет называться Spaceback. Вероятнее всего, технических отличий между универсалом и хетчбеком не будет, и он получит ту же линейку моторов, то есть бензиновые трехцилиндровые двигатели объемом 1,2 литра мощностью 75 лошадиных сил и с турбонаддувом, мощность которых будет 86 и 105 лошадиных сил, 1,4-литровый турбодвигатель мощностью 122 л. с. и два дизельных 1,6-литровых агрегата мощностью 90 и 105 лошадиных сил. Моторы могут работать с пяти- и шестиступенчатыми механическими коробками или с 7-скоростной роботизированной трансмиссией DSG. Все это предоставляет потребителю самый широкий выбор агрегатов в своем классе.

Конечно же, в России универсалы до сих пор не пользуются столь высоким спросом, как в странах Европы, но в любом случае Rapid универсал – это довольно интересное нишевое предложение. «Универсальный» Рапид не столь тесен, как Фабия Комби, и не так дорог, как Октавия Комби. В данном ценовом сегменте конкурентов у Rapid Spaceback не будет: универсалы не предлагают ни Kia Rio, ни Hyundai Solaris, ни Chevrolet Cobalt, ни Volkswagen Polo, ни Nissan Almera, ни Peugeot 301 и Citroen C-Elysee, цены на которые начинаются от 420 — 450 тысяч рублей. Наиболее доступные «сараи» стоят от 600 тысяч рублей.111

Конечно же, по традиции Rapid универсал будет дороже лифтбека, однако он все равно останется в рамках своего класса.

Ходят слухи и о появлении спортивной версии Рапида, что также будет своего рода уникальным предложением в классе. Так, на фестивале Wörthersee Tour пару месяцев назад был представлен концепт Skoda Rapid Sport, который должен был продемонстрировать всем, как может выглядеть спортивная модификация. От обычного лифтбека его отличают более массивные бампера, аэродинамический обвес кузова, более рельефный капот с воздухозаборниками, намекающими на отличный динамический потенциал автомобиля. В салоне кресла Recaro, спортивное рулевое колесо и подсветка дверных порогов.

О своих планах на серийное производство спортивных версий бюджетной модели чехи пока ничего не говорили, но спустя некоторое время на странице компании Skoda в Facebook появился довольно загадочный тизер Рапида с таинственной припиской: «А может ли это быть чем-нибудь совершенно новым?». На тизере изображены затемненная полоска крышки багажника и тонированный фонарь. Вполне вероятно, что речь там 3333шла о спортивной модификации! Очень даже может быть, что Skoda не собирается ограничиваться внешним тюнингом и обеспечит автомобиль более мощным силовым агрегатом и заниженной подвеской. Rapid RS? Звучит довольно заманчиво.

Продажи Skoda Rapid в России начнутся только в будущем году, что связано с необходимостью наладить производственный цикл модели в Калужской области на заводе Volkswagen. Сейчас уже ведутся работы по перенастройке оборудования. Главный вопрос заключается в том, что останется ли Рапид российского производства таким же, как он был представлен в Европе — с качественной сборкой и отличными ездовыми настройками, пока не имеет ответа.

© 2012-2018 SKODA RAPID CLUB OF RUSSIA.
При копировании материалов ссылка на источник обязательна.