Мы в twitterмы в VK

Чем отличаются зависимая и независимая подвески

podveska-300x200Подвеска – это составная часть шасси, которая соединяет дорогу, колесо и кузов автомашины. Предназначена она для переноса на несущую систему автомашины тех сил, которые появляются при взаимодействии дороги с колесом. Она необходима для обеспечения плавности хода и перемещения колесных дисков относительно кузова.Подвеска состоит из упругих и направляющих элементов. Первые передают и воспринимают силы, которые возникают при реакции дорожного покрытия при движении транспортного средства. Вторые задают движение колес и обеспечивают их взаимодействие друг с другом и с несущей системой. Как считают некоторые, особенно хорошая подвеска, установленная на автомашине додж джорни, обеспечивает особо плавную и комфортную езду.

Подвеска бывает зависимая и независимая. Первая используется при конструировании настоящих внедорожников. Ее достоинствами являются надежность, обеспечение параллельности колес и постоянного дорожного просвета при любом крене машины. Оси такой подвески надежно связаны между собой, и изменение положения одного колеса тут же сказывается на положении другого.

Независимая подвеска отличается тем, что при ней одноосные колеса не имеют друг с другом прямой связи. Такое устройство обеспечивает замечательную управляемость, небольшие крены на поворотах и большой комфорт, особенно при движении на высокой скорости по хорошему шоссе. Для езды по бездорожью такая подвеска непригодна. Для нее характерна большая сложность эксплуатации, которая вызывает нарушение ее регулировки при езде в по грязи и бездорожью.

© 2012-2018 SKODA RAPID CLUB OF RUSSIA.
При копировании материалов ссылка на источник обязательна.