Мы в twitterмы в VK

Инжекторная система впрыска

Инжекторная система впрыскаВсе автомобили сегодня оснащены инжекторным впрыском. Карбюраторы уже ушли в прошлое, давно производители не устанавливают их. Что входит в понятие «инжектор»? Во-первых, это форсунки, с помощью которых производится впрыск смеси воздуха и бензина в камеру сгорания. Во-вторых, это топливная рампа, в которую нагнетается бензин под определенным давлением. В-третьих, это бензонасос и топливопровод. В-четвертых, дроссельная заслонка, производящая регулировку подачи топлива. Это лишь те элементы, которые имеют прямой контакт с топливом.

«Мозги», не процессоры intel, конечно, а малозадачные микропроцессоры — электронный блок управления. Он отвечает за работу двигателя, регулирует обороты холостого хода и контролирует качество смеси. К нему подключаются датчики:

  • Скорости.
  • Оборотов двигателя.
  • Альфа-зонд.
  • Положения коленвала.

На основе сигналов с этих датчиков происходит управление работой двигателя и подбор оптимального качества смеси. Причем, блок управления можно настроить как на низкую мощность ДВС с малым расходом топлива, так и на повышенную мощность с высоким расходом. Делается это при помощи ПК на авто.

© 2012-2018 SKODA RAPID CLUB OF RUSSIA.
При копировании материалов ссылка на источник обязательна.