Мы в twitterмы в VK

Что нужно знать водителю, заехав на СТО?

Что нужно знать водителю заехав на СТОЕсли нужда заставит заехать на станцию технического обслуживания – не теряйте бдительности. Большая часть услуг автосервиса пребывает в теневом обороте, закупаются запчасти без соответствующих документов. И тут уж о качестве сервиса говорить не приходится. Особенно поражают цены, в том числе на фирменных СТО. Даже за банальную замену лампы ближнего света с водителя могут содрать огромные деньги. Есть претензии и к профессионализму сотрудников.

Что нужно знать клиенту СТО?

1.Обратившись на станцию, заказчик должен внимательно прочитать всю информацию, которая расположена на стенде. Обязательно ознакомьтесь с сертификатом и приложением к нему. Здесь должны быть указаны услуги, марки и модели автомобилей, которые может обслуживать организация автосервиса. Если вашего авто здесь нет – лучше не рисковать.

2.До начала работ по ремонту потребитель должен подать заявку, на основании ее впоследствии будет оформлен заказ, указав в ней полную информацию о себе, автомобиле или мотоцикле и желаемых услугах.

3. Требуйте копию заказ-наряда, где также должна быть вся информация о ремонте.

4. Если услуга выполняется не в присутствии заказчика, значит, с оформлением заказа составляется приемо-сдаточный акт, в котором указывается комплектность, видимые наружные неисправности.

Удачного вам ремонта!

© 2012-2018 SKODA RAPID CLUB OF RUSSIA.
При копировании материалов ссылка на источник обязательна.