Мы в twitterмы в VK

О шумоизоляции автомобиля и её нюансах

О шумоизоляции автомобиля и её нюансахШум оживлённой трассы, грохот некоторых частей подвески авто и рёв мотора могут довести любого водителя до белого каления своей нервирующей монотонностью. Между тем, эту проблему можно решить, повысив шумоизоляционный порог вашего авто. Особенно шумоизоляция актуальна для проведения при тюнинге автомобилей. По каким этапам она проходит?

Стоит изначально отметить, что о шумоизоляции заботятся и производители автомобилей, однако их мер порой бывает недостаточно, и отечественные автолюбители, любящие ездить с комфортом и в тишине прибегают к услугам «народных» умельцев, профессионалов в области повышения параметра шумоизоляции авто. Конечно, для авто класса «премиум» вроде BMW M4, представленной тут, такой «тюнинг», скорее всего, и не потребуется, но на некоторых современных авто параметр шумоизоляции всё же оставляет желать лучшего.

Для обеспечении полной шумоизоляции салон автомобиля необходимо разобрать практически «под ноль» , то есть снять все сиденья, пластики, полки, ковёр и даже обшивку. В качестве материала для шумоизоляции профессионалы обычно используют различные мастичные материалы с разными показателями гасимости шума и вибраций.

Стоит отметить, что на различные зоны кузова автомобиля укладываются разные по параметрам мастичные материалы, поэтому каждому автовладельцу, который возьмётся за шумоизоляцию своего авто самостоятельно, следует учесть тот факт, что если он будет использовать один и тот же изоляционный материал для всей поверхности кузова, то хорошего результата он вряд ли добьётся.

© 2012-2018 SKODA RAPID CLUB OF RUSSIA.
При копировании материалов ссылка на источник обязательна.