Мы в twitterмы в VK

Какие колёсные диски для авто лучше

Какие колёсные диски для авто лучшеАвтомобильные диски делятся на стальные штампованные и на легкосплавные. И у тех, и у других есть достоинства и недостатки. Пусть штампованные диски устарели с дизайнерской точки зрения, и их владельцы могут столкнуть с проблемами при балансировке, зато они дешёвые. Это связано тем, что в процессе производства используется стальные элементы, которые свариваются между собой. К тому же они считаются более безопасными.

В экстренной ситуации штамповки принимают весь удар на себя, они могут здорово погнуться, зато подвеска останется целой. Поэтому их использование целесообразно в зимний период и в начале весны, как только сходит снег, обнажая все несовершенства наших дорог.

Более современным вариантом считаются легкосплавные диски, которые могут быть изготовлены методом литья и методом ковки. Для этих целей используют магниевые, алюминиевые и титановые сплавы. Рассмотрим особенности всех возможных вариантов.

  1. Литьё. Метод литья предполагает образование зернистой структуры металла в процессе производства. При эксплуатации в металле накапливается микротрещины по границам зерен, что при сильном ударе может привести к тому, что диск просто расколется. Особенно этому подвержены магниевые сплавы, хоть они и легче алюминиевых. Титановые диски дорогостоящие, имеют меньшую толщину стенок. В любом случае литые диски предполагают более дорогой ремонт, чем правка штампованных дисков.
  2. Кованные. Эти диски имеют волокнистую структуру металла, поэтому они прочнее литых. Оптимальный вариант — лёгкие и прочные алюминиевые диски, магниевые дороже.
© 2012-2018 SKODA RAPID CLUB OF RUSSIA.
При копировании материалов ссылка на источник обязательна.