Мы в twitterмы в VK

Обзор Шкоды Рапид с двигателем 1.2 TSI

Новая Шкода рапид должна вывести на совершенно новый уровень ценовые предложения от чешской автокомпании, но насколько хороша она будет на дороге?

Вероятно, это будет самая практичная машина, выпуск которой начнется уже в этом году. Среди автомобилей компании Skoda новый Rapid займет место между Oktavia и Fabia, хотя по длине он почти такой же как Oktavia. Несмотря на то, что цены на новинку официально пока не объявлены, нам обещают, что автомобиль собьет цены своих основных конкурентов.

Чтобы найти хоть что-нибудь новое в механической части новой Шкоды Рапид, которая много чего утянула со складов Фольксваген, придется искать нудно и долго. Автомобиль не базируется на новой модульной платформе MQB, а скорее представляет собой смесь из «проверенных» компонентов от Fabia и Polo со старомодной балкой сзади и подвеской McPherson спереди.

Базовый силовой агрегат представляет собой трехцилиндровый 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 73 л.с., который способен разогнать машину до 100 километров в час за скромные 13,9 секунды. Немного выше классом находятся два 4-цилиндровых 1,2-литровых мотора TSI с турбонаддувом, мощность которых 85 и 103 л.с. Вверху списка располагается двигатель TSI мощностью 120 л.с. объемом 1,4 литра.

Топовый мотор TSI объемом 1,4 л разочаровал нас своей работой: при больших нагрузках двигатель звучит грубо, а движение автомобиля нестабильное, с рывками и не располагающее к быстрому ускорению. А вот модель с силовым агрегатом TSI мощностью 103 л.с. оказалась много лучше. Она на 60 килограмм легче, что сразу же чувствуется в балансе рулевого управления и передней подвеске. Среди хетчбэков новинка не будет сенсацией, однако маленькому мотору неплохо удается развивать обороты. Ездит она лучше, чем модель с силовым агрегатом в 1,4 литра, однако простая задняя ось даст вам почувствовать те ухабы, которые вы бы пропустили в машине с независимой задней подвеской.

© 2012-2018 SKODA RAPID CLUB OF RUSSIA.
При копировании материалов ссылка на источник обязательна.