Мы в twitterмы в VK

Шумоизоляция автомобиля своими руками

Шумоизоляция автомобиля своими рукамиПеред началом процесса шумоизоляции авто своими руками опытные автомобилисты советуют тщательно проверить надежность креплений всех возможных источников вибрации, то есть деталей капота, а также багажника и, конечно же, потолка и компонентов электрического двигателя. Наиболее шумными местами силового агрегата, как правило, являются детали полов, все дверцы, арки колес и переборка у панели приборов.

К уже проверенным временем методам шумоизоляции можно вполне отнести такие, как для задних колесных арок и багажника, для потолка авто и пола. Последовательность работы включает в себя пять частей. То есть вначале демонтируются все заводские конструкции, готовятся поверхности, устанавливается много слоев так называемых виброгасителей, а после этого основ для поглощения шумов и все крепежные детали на завершающей стадии возвращаются на свои места.

Любая шумоизоляция автомобиля своими руками начинается с того, что в начале снимается обивка автомобильного салона. В основном во многих машинах откручиваются шурупы на ручках дверей и отстегиваются крепежи в виде пистончиков. Эту работу следует проводить очень аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие на машине.

Далее отодвигаются все провода, которые предназначены для электростеклоподъемников, и снимается полиэтиленовая пленка. Можно или же демонтировать тоненькую заводскую прокладочку или же клеить на нее. В любом варианте надо убрать пыль и хорошо обезжирить поверхности. Специальным феном через технологические отверстия клеятся виброгасители, а поверху накладываются разогретые легкие материалы (например, «Вибропласт»). Формы деталей переносятся с картонных образцов, приложенных к обрабатываемым плоскостям.

Потом подходит очередь основы для шумоизоляции автодверей. Слои фольги направляются к поверхностям внешним. В работе надо применять этот же термофен. Чтобы не было пустот для скапливания конденсата и образования коррозии, все проклеиваемые места надо хорошо прикатывать специальным роликом. Экономить на материалах не стоит. Куски должны накладываться с запасом 50 миллиметров внахлест.

© 2012-2018 SKODA RAPID CLUB OF RUSSIA.
При копировании материалов ссылка на источник обязательна.