Мы в twitterмы в VK

Популярная иномарка Skoda

Музыкальный салон на колесах от SkodaВ конце девяностых прошлого столетия чешский бренд Skoda вырывается в лидеры российского и украинского авторынков. Одной из самых пользующихся спросом стала дебютировавшая модель Fabia. Симпатичная, современная внешность, надежная конструкция, достойный уровень комфорта и приятный ценник – вот главные составляющие успеха новинки.

Компания Skoda вывела на рынок Фабия с целью заменить морально и технически устаревшую к тому времени Felicia. Это первый автомобиль, сконструированный в непосредственном сотрудничестве с концерном Фольксваген. Работы над его созданием велись с 1997 года. За основу взяли платформу Volkswagen Golf 4-го поколения. От него же позаимствовали основные агрегаты и узлы, кроме двигателя, который был чешского производства. Специалисты из Skoda также занимались дизайном экстерьера и салона. Официальная презентация состоялась в 1999-м на автовыставке во Франкфурте. Тогда показали две кузовные версии – седан и хэтчбек. Через год появился универсал, премьера которого состоялась в Париже. Симпатичное и компактное авто стремительно достигло популярности. Уже за первый год было реализовано более шестисот тысяч экземпляров.

Первоначально существовало три комплектации Fabia — Classic, Comfort и Elegance. Затем к ним добавились Basic и Junior. Это были наиболее дешевые вариации. Но за дешевизну приходилось расплачиваться удобством. И если с отсутствием задней полочки багажного отделения и крышки бардачка легко можно смириться, то без электростеклоподъемников или гидроусилителя руля владелец начинал чувствовать себя некомфортно.

Наиболее дорогой версией была Elegance. Здесь к услугам счастливого обладателя и полный электропакет, и климат-контроль, и сидения с подогревом.

А вот если вам часто доводится перевозить крупногабаритную поклажу, то самый лучший вариант кузова – универсал. Объем багажник в этой модификации 426 литров, в то время как в хетчбеке всего 260.

Покупатель имел возможность выбирать силовой агрегат из 12 возможных. Двигатели могли быть как бензиновыми, так и дизельными. Объем от одного до двух литров, мощность от 50 до 116 лошадиных сил. Существовала и спортивная Skoda Fabia, ей присваивали индекс RS. На машину устанавливался 130 сильный дизельный мотор на 1,9 л.

В 2004-м Skoda незначительно обновила модель. Изменения коснулись внешнего вида бампера и колесных дисков. В более дорогостоящих комплектациях появились противотуманные фары затейливой формы, обновились и задние фонари.

Вторую генерацию Skoda Фабия показали в 2007-м на мотор-шоу в Женеве. Тогда же начались её продажи. Платформа осталась неизменной, зато были увеличены размеры панелей кузова.

Fabia третьего поколения дебютировала осенью 2014 г. Легковушка стала просторнее, а ее дизайн более соответствующим сегодняшнему дню.

© 2012-2018 SKODA RAPID CLUB OF RUSSIA.
При копировании материалов ссылка на источник обязательна.