Мы в twitterмы в VK

Журналисты Cheping отозвались о популярных легковых зимних шинах

Известный журнал Cheping протестировал ряд зимних моделей авторезины последних лет. «Подопытными» участницами исследований стали ныне хорошо известные Blizzak DM-V1 от Bridgestone, ContiVikingContact 6 SUV от Continental, Hakkapeliitta R2 от Nokian, Pirelli Scorpion Ice&Snow, а также «французы» Michelin X Ice 2 Xi2 и «японцы» Geolandar I/T-S G073 производства Yokohama.
Что касается тестов на динамику, то не все продукты-представители своих марок вполне заслуживают того, чтобы покупатель мог смело купить шины вышестоящей компании. К примеру, у Continental отмечаются определенные проблемы с управляемостью на снежной каше. Модель предельно хорошо тормозит на прямой, дает развитое сцепление, в то же время и у неё крайне слабые силы сцепления, когда осуществляется выход из поворотов, поэтому на трогание уходит достаточно немало времени, и машину уводит в сторону.
Зимние шины Yokohama создать хорошее впечатление не смогли по той причине, что они заставляют регулярно корректировать направление езды, и у них длинная дистанция тормозного пути. Хуже всего стала pirelli, и, как отметили в компании, что хотя на боковинной области и указано, что это резина зимней ориентации, по своему рисунку и степени жесткости компаунда она больше похожа на шины-всесезонки. Без пилообразных ребер и мягкой резиносмеси она не сумела показать высокий результат.
Тяговое усилие в условиях слякоти — тоже необходимый параметр, так как подобные условия несут в себе опасность. На дороге, имеющей покрытие в виде 35-миллиметрового слоя снега, вперемешку с грязью, автомобиль ускорялся до предельно возможного скоростного порога. Чем больше показатель скорости, тем лучше изделия справляются со слашплэнингом . Yokohama с их габаритными протекторными шашками и широкими канавками не дали конкурентам шансов, в связи с тем, что они обладают возможностью выдерживать скорости более 36 км/ч. Результат ближайшей модели, nokian, оказался на два км/ч хуже, на последнем же месте вновь оказались pirelli, что теряют сцепление с покрытием при показателе скорости меньше 32 км/ч.
Очередное исследование было проведено на ледовом участке, чья поверхность очищалась от снежной каши перед заездами. Участницы michelin и yokohama смогли доказать, что спокойно способны справляться с движением по наледям. У обеих моделей автошин короткая тормозная дистанция, повышенная поперечная тяга, а также незначительная склонность к недостаточной поворачиваемости, повышенный уровень сцепления и особенность сохранять траекторию на поворотах.

© 2012-2018 SKODA RAPID CLUB OF RUSSIA.
При копировании материалов ссылка на источник обязательна.