Автор Тема: ПРАВИЛА ФОРУМА  (Прочитано 3309 раз)

Оффлайн adminАвтор темы

  • Администратор
  • Новичок
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2012
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Мой автомобиль: Без авто
ПРАВИЛА ФОРУМА
« : 19 Март 2013, 15:24:02 »
1. Общие положения

1.1. Главный принцип общения заключается во взаимном уважении других участников форума.
1.2. Изменения в правила при необходимости могут вноситься администратором.
1.3. Форум rapid-auto.ru – это площадка, на которой можно обсуждать любые вопросы, касающиеся автомобильной индустрии в целом и модели Rapid в частности.
1.4. Официальный язык общения на форуме – русский. Ведение дискуссий на любых других языках запрещается. В исключительных случаях можно применять транслитерацию. Однако в ходе обсуждения каждый участник имеет право приводить цитаты на иностранных языках при условии, что они будут снабжены переводом или комментарием, которые позволят получить представление о написанном.
1.5. Регистрация на форуме подразумевает под собой, что пользователь принимает все пункты данных Правил.

2. Регистрация пользователей

2.1. В процессе регистрации пользователь должен предоставить администрации действующий e-mail адрес, в противном случае в регистрации вам будет отказано.
2.2. Пользователю нужно выбрать себе псевдоним, отвечающий требованиям:
- соответствие общепринятым нормам морали и этики (недопустимы оскорбительные и нецензурные псевдонимы);
- существенное отличие от существующих в системе псевдонимов, под которыми зарегистрированы другие пользователи.
В случае невыполнения этих условий невнимательного пользователя ждет бан и удаление аккаунта без предварительных уведомлений.
2.3. На форуме действует закон: каждый пользователь может иметь только один аккаунт. Цели и намерения нарушителей не имеют значения. При обнаружении данных инцидентов виновники со всеми их аккаунтами будут заблокированы.

3. Создание тем

3.1. Открывая новую тему для обсуждения, необходимо придумать наиболее информативное название.
3.2. Тема должна вписываться в тематику раздела форума. Не пытайтесь ускорить получение ответов путем размещения вопросов в более посещаемых разделах форума.
3.3. Открыв тему не в том разделе, не нужно ее дублироать в нужном разделе. Модераторы перенесут ее куда нужно. В крайнем случае, можете сообщить о своей ошибке модератору.
3.4. Использование в названии только заглавных букв считается дурным тоном, от которого лучше воздержаться.
3.5. Не открывайте тему, суть которой отражается  в одной из существующих на форуме тем. Строка Поиска поможет вам отыскать созданные ранее темы.

4. Правила поведения

4.1. Использование заглавных букв, шрифтовых и цветовых выделений оправдано только в случаях, если публикуется очень важная или срочная информация.
4.2. Цитировать стоит лишь ключевые моменты, а не сообщения полностью.
4.3. Сообщения, которые не соответствуют тематике дискуссии, другими словами флуд, не приветствуется, а в некоторых случаях – наказывается.
4.4. Цитировать любые материалы следует при помощи тега quote с указанием ссылки на источник.
4.5. Выяснение отношений не должно выходить за рамки приватного общения.
4.6. Ответ на публично заданный вопрос, полученный в приватной переписке, следует донести до всех участников форума (в созданной теме), так как информация, возможно, пригодится не только вам.
4.7. Искусственный «подъем» темы на главную страницу раздела не приветствуется, при регулярном злоупотреблении – наказывается.
4.8. Копирование текстовой и графической информации (фотографии, рисунки, сообщения, видео) без согласования с источником или без активной ссылки запрещается.
4.9. Сообщения, опубликованные в темах, могут исчезнуть. Связано это с тем, что модераторы оценивают сообщения только после того, как они будут видны другим посетителям форума. Если же подобное произошло с вашим сообщением, то ни в коем случае не пытайтесь его дублировать, иначе вы рискуете получить предупреждение или, что намного хуже, бан.

5. На форуме запрещено:

5.1. Нецензурные выражения и слова.
5.2. Оскорбления.
5.3. Клевета.
5.4. Любые сообщения и ссылки на ресурсы, противоречащие законодательству Российской Федерации, содержащие экстремистские материалы и вредоносные программы.
5.5. Призывы к совершению преступлений и разжиганию любого вида розни.
5.6. Рекламные сообщения, ссылки и темы (без согласования с Администрацией).
5.7. Использование в сообщении смайлов, не имеющих текстового содержания, а также "+1" или "+1000" и т.д.., кроме раздела "Свобода слова".
5.8. Публичные обсуждения конкретных действий администратора клуба и модераторов, касающихся исполнения ими прямых обязанностей.

6. Требования к подписи

6.1. Максимальный объем подписи – 3 текстовых строки или же 1 статичное изображение, максимальный размер которого 515 x 85 пикселей.
6.2. Не рекомендуется увеличивать жирность и размер шрифта.
6.3. Рекламные объявления в подписи разрешены участникам, предоставляющим свои услуги в разделе Партнёры.
6.4. Ссылки на любые внешние ресурсы запрещены, исключение составляют ссылки на свои страницы в социальных сетях.

Несоответствие вышеизложенным требованиям влечет за собой предупреждение с последующим удалением подписи (в случае бездействия виновника).

7. Ответственность за нарушения

В зависимости от тяжести нарушения, пользователь или получает предупреждение, или бан. Срок действия бана (блокировки) определяется модератором, который заметил данное нарушение, или администратором форума rapid-auto.ru.

8. Частная информация и права администрации

8.1. Личные данные, указанные пользователем в личном профиле, обычно не подвергаются проверке. Однако в некоторых случаях эта информация может быть использована администрацией форума для последующей идентификации пользователя (например, при нарушении законодательства РФ).
8.2. Администрация вправе удалить любую тему и сообщение, не соответствующее данным Правилам или политике модерации на этом форуме.
8.3. Все сообщения участников отражают всего лишь их позицию и их нельзя считать официальной точкой зрения владельца данного форума.
8.4. Форум принадлежит частному владельцу, имеющему полное право вносить различные изменения в Правила, не уведомляя об этом участников сообщества. Следить за изменениями в Правилах – это святая обязанность каждого пользователя форума.