Автор Тема: Парктроник  (Прочитано 10664 раз)

Оффлайн VasiliyАвтор темы

• Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Май 2013
Парктроник
« : 14 Июнь 2013, 15:39:47 »
В комплектации Elegance эта опция идет уже по умолчанию, так что те, кто будет брать ее получат это и без обсуждения. Но ее можно докупить и отдельно. Есть ли смысл? Просто у меня нет опыта вождения авто с парктроником. Удобно ли это?

Оффлайн Nikolas

• Пользователь
  • **
Re:Парктроник
« Ответ #1 : 14 Июнь 2013, 16:02:48 »
У меня есть парктроник с выводом информации на головной дисплей автомобиля. Поначалу не мог к нем привыкнуть, но где-то через полгода вождения понял, что это реально удобная штука, которая помогает парковаться в сложных местах. Правда от одиночно стоящего столбика он не поможет :)

Оффлайн Grishta

• Новичок
  • *
« Ответ #2 : 18 Июнь 2013, 17:26:31 »
Езжу сейчас на машине, на которой есть задний парктроник, и могу сказать, что от того, что он есть, что его нет, мне вообще ни горячо, ни холодно. Все равно, когда паркуюсь, больше мотаю головой, нежели прислушиваюсь к его писку.

Оффлайн amorales

• Старожил
  • Дата регистрации: Апр 2013
« Ответ #3 : 19 Июнь 2013, 07:21:36 »
Если я не ошибаюсь,парктроник можно купить и поставить отдельно, в любом СТО,за меньшие деньги.Ежели кому то приспичит. :D

Оффлайн Driver

• Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2013
« Ответ #4 : 19 Июнь 2013, 16:43:29 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если я не ошибаюсь,парктроник можно купить и поставить отдельно, в любом СТО,за меньшие деньги.Ежели кому то приспичит. :D

Да, можно и так. Но вот насколько я помню, фирменный шкодовский парктроник он выводит всю информацию на головную консоль, так что не только слышишь писк, но и видишь с какой стороны препятствие.

Оффлайн Amoxiklaf

• Новичок
  • *
  • Мой автомобиль: Skoda
« Ответ #5 : 26 Июнь 2013, 15:37:21 »