Автор Тема: Volkswagen Polo Sedan - просто схожесть или подобный кузов?  (Прочитано 5745 раз)

Оффлайн EverestАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2012
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Мой автомобиль: Chevrolet Aveo
Заметил схожесть нового концепта от Skoda с новым Volkswagen Polo Sedan. Похож - неправда ли? Такой же агрессивный передок. Да и сзади тоже видно похожие черты.
Жизнь измеряется не числом вдохов-выдохов, а моментами, когда захватывает дух!

Оффлайн Van

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2012
  • Сообщений: 32
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Мой автомобиль: Skoda Octavia
Задняя часть как раз и выдаёт больше всего это сходство в кузовах. Особенно фары. Кстати, читал в сети нарекания на них - особо одаренным "эстетам" они "ужасно не понравились". И ничего, что это бюджетный автомобиль.
Новая мудрость — скорее всего недавно сделанная глупость.

Оффлайн Grider

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2012
  • Сообщений: 29
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Мой автомобиль: Renault Megane II
Шкода и Фольцваген - это родственные концерны. Поэтому не вижу в этих общих чертах ничего удивительного. А задние фары у Поло вполне нормальные. Хотя если бы перенесли часть фонаря на крышку - смотрелось бы интереснее.
Дурак спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый - лишь с самим собой.

Оффлайн Cергей1980

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2012
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Во время кризиса они объединились, так что Фольксваген оказывает много влияния на Шкоду. Но в целом они развиваются независимо в плане автомобилей, общие у них в основном административные вопросы.
Лучший способ организовать панику - попросить всех сохранять спокойствие.

Оффлайн Richard

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2012
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Думаю, и схожесть, и прочие сходные детали не портят новый концепт-кар от Шкоды. Вот японцы вообще друг на друга похожи и ещё на Пежо к тому же, узкие фары и спереди одно лицо.  ;D
Водитель, запомни: ангел-хранитель летает со скоростью не более 80 км/ч.

Оффлайн Igor

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2012
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Мой автомобиль: ВАз 2110
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Во время кризиса они объединились, так что Фольксваген оказывает много влияния на Шкоду. Но в целом они развиваются независимо в плане автомобилей, общие у них в основном административные вопросы.
А я бы не спешил так говорить на вашем месте не разобравшись в ситуации. У автопроизводителей Skoda и Volkswagen общее выходит далеко за рамки административных ресурсов. И автомобильные платформы у них очень многие совместные.

Оффлайн Tessa

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2012
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Мой автомобиль: Opel Astra
Похожи, и очень заметно влияние на Шкоду в плане дизайна - скромный, выверенные линии. Раньше Шкоды были более яркими и заметными на фоне других автомобилей.
Если меня мама учила быть милой, нежной, культурной, это не значит, что я не врежу ногой в глаз, как меня учил папа.

Оффлайн Dron

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2012
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Мой автомобиль: 2101
Схожесть есть и это не удивительно! Они же вместе эти два концерна))) Я даже не особо против если авто похожи на какието другие - главное качество, удобства и экономичность. А если кому то хочеться быть индивидуальным и выделяться из толпы - для этого есть отдельная отрасль ТЮНИНГ  ;) Переделывайте под свои желания сколько угодно и что угодно!
Не мешай механизму работать!

Оффлайн EverestАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2012
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Мой автомобиль: Chevrolet Aveo
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Схожесть есть и это не удивительно! Они же вместе эти два концерна))) Я даже не особо против если авто похожи на какието другие - главное качество, удобства и экономичность. А если кому то хочеться быть индивидуальным и выделяться из толпы - для этого есть отдельная отрасль ТЮНИНГ  ;) Переделывайте под свои желания сколько угодно и что угодно!
Всё правильно. Для хорошей машины сейчас главными треованиями являются надежность, качество сборки и удобство пользования. А всё остальное отходит на второй план. При наличии финансов можно выделиться очень хорошо. Да так, что такая машина будет ЕДИНСТВЕННАЯ на этой планете  :)
Жизнь измеряется не числом вдохов-выдохов, а моментами, когда захватывает дух!

Оффлайн malinin

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Не вижу смысла так бежать за уникальностью и абсолютной непохожестью в этом классе автомобилей. Если делать все абсолютно с нуля, то и цена получится совсем другой, согласитесь. Некоторые линии общие в дизайне наблюдаются, соглашусь и все же - это не копия,а  вполне уникальная модель на мой взгляд.