Автор Тема: Модификации MissionL  (Прочитано 3260 раз)

Оффлайн TessaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2012
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Мой автомобиль: Opel Astra
Модификации MissionL
« : 01 Февраль 2012, 21:03:59 »
Как вы думаете, какие модификации будут представлены на российском рынке? Вполне вероятно, что после седана на платформе концепта МиссияЛ будет выпущен хечбек. А в чем ещё нуждаются наши покупатели?
Если меня мама учила быть милой, нежной, культурной, это не значит, что я не врежу ногой в глаз, как меня учил папа.

Оффлайн Senya

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2012
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Мой автомобиль: 21093
Re:Модификации MissionL
« Ответ #1 : 06 Февраль 2012, 20:33:31 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Как вы думаете, какие модификации будут представлены на российском рынке? Вполне вероятно, что после седана на платформе концепта МиссияЛ будет выпущен хечбек. А в чем ещё нуждаются наши покупатели?

наши покупатели нуждаються в хорошем клиренсе в первую очередь - т.к. хороший дороги наши власти пока только обещают! Мощный и экономичный двигатель - можно по отдельности чтоб каждый был! Одни спокойно ездят, остальная молодёжь любит полетать))) Что-то внедорожное думаю не получиться из этого  авто(((
мастер спорта по подъем-переворот стакана

Оффлайн Intangle

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2012
  • Сообщений: 31
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Мой автомобиль: Honda Civic
Re:Модификации MissionL
« Ответ #2 : 10 Февраль 2012, 17:55:29 »
На вкус и цвет фломастеры разные. Поэтому кузов в виде хэтчбек(и седан, кстати, тоже) - это уже дело вкуса. А вот кузов универсал - это более практичное решение, которое выбирает даже иногда в разрез в личными предпочтениями.

Оффлайн Andrey

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2012
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Мой автомобиль: octavia 1.8
Re:Модификации MissionL
« Ответ #3 : 12 Февраль 2012, 20:24:05 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На вкус и цвет фломастеры разные. Поэтому кузов в виде хэтчбек(и седан, кстати, тоже) - это уже дело вкуса. А вот кузов универсал - это более практичное решение, которое выбирает даже иногда в разрез в личными предпочтениями.

помоему универсал для России надо полюбому делать с большим объёмом, чтоб добиться большей мощности! Хотя увеление объёма для мощности не всегда выход из положения. Если в кратце - универсалы будут грузить какие нибуть заядлые дачники - а чтоб всё это сдвинуть с места нужен хороший мощный двигатель!
Вот так и живём!

Оффлайн Senya

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2012
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Мой автомобиль: 21093
Re:Модификации MissionL
« Ответ #4 : 12 Февраль 2012, 20:28:31 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На вкус и цвет фломастеры разные. Поэтому кузов в виде хэтчбек(и седан, кстати, тоже) - это уже дело вкуса. А вот кузов универсал - это более практичное решение, которое выбирает даже иногда в разрез в личными предпочтениями.

помоему универсал для России надо полюбому делать с большим объёмом, чтоб добиться большей мощности! Хотя увеление объёма для мощности не всегда выход из положения. Если в кратце - универсалы будут грузить какие нибуть заядлые дачники - а чтоб всё это сдвинуть с места нужен хороший мощный двигатель!
Врятли авто с панорамной крышей  купят заядлые дачники  :D для перевозки картошки из огорода в погреб! Тем более если он mission будет в достойной комплектации, то не факт что он будет настолько бюджетным и приспособленным с русским дорогам!
мастер спорта по подъем-переворот стакана

Оффлайн Intangle

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2012
  • Сообщений: 31
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Мой автомобиль: Honda Civic
Re:Модификации MissionL
« Ответ #5 : 12 Февраль 2012, 23:55:04 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На вкус и цвет фломастеры разные. Поэтому кузов в виде хэтчбек(и седан, кстати, тоже) - это уже дело вкуса. А вот кузов универсал - это более практичное решение, которое выбирает даже иногда в разрез в личными предпочтениями.

помоему универсал для России надо полюбому делать с большим объёмом, чтоб добиться большей мощности! Хотя увеление объёма для мощности не всегда выход из положения. Если в кратце - универсалы будут грузить какие нибуть заядлые дачники - а чтоб всё это сдвинуть с места нужен хороший мощный двигатель!
Врятли авто с панорамной крышей  купят заядлые дачники  :D для перевозки картошки из огорода в погреб! Тем более если он mission будет в достойной комплектации, то не факт что он будет настолько бюджетным и приспособленным с русским дорогам!
Делать панорамную крышу в бюджетном авто в базе было бы глупостью Поэтому если её и сохранят то только в качестве дополнительной опции. Так уверен, что будет вариант как для дачников так и для более искушенных водителей!

Оффлайн Patron

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2012
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Мой автомобиль: Carisma
Re:Модификации MissionL
« Ответ #6 : 16 Февраль 2012, 01:42:04 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На вкус и цвет фломастеры разные. Поэтому кузов в виде хэтчбек(и седан, кстати, тоже) - это уже дело вкуса. А вот кузов универсал - это более практичное решение, которое выбирает даже иногда в разрез в личными предпочтениями.

помоему универсал для России надо полюбому делать с большим объёмом, чтоб добиться большей мощности! Хотя увеление объёма для мощности не всегда выход из положения. Если в кратце - универсалы будут грузить какие нибуть заядлые дачники - а чтоб всё это сдвинуть с места нужен хороший мощный двигатель!
Раньше заядлые дачники ездили на 75-сильных автомобилях, грузили в них чуть ли по тонне, и прекрасно себя чувствовали. Поэтому, я считаю, что не мощность главное для такой категории автолюбителей.  ;)
Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться.

Оффлайн Vlad

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2012
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Мой автомобиль: Daewoo Nexia
Re:Модификации MissionL
« Ответ #7 : 19 Февраль 2012, 16:08:25 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Раньше заядлые дачники ездили на 75-сильных автомобилях, грузили в них чуть ли по тонне, и прекрасно себя чувствовали. Поэтому, я считаю, что не мощность главное для такой категории автолюбителей.  ;)
Несомненно есть категория потенциальных покупателей, которые оценят сочетание мощности и вместимости. Но из тройки понятий мощность, вместимость и доступность одно явно лишнее.

Оффлайн Anton

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2012
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Мой автомобиль: aveo
Re:Модификации MissionL
« Ответ #8 : 20 Февраль 2012, 00:24:28 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Раньше заядлые дачники ездили на 75-сильных автомобилях, грузили в них чуть ли по тонне, и прекрасно себя чувствовали. Поэтому, я считаю, что не мощность главное для такой категории автолюбителей.  ;)
Несомненно есть категория потенциальных покупателей, которые оценят сочетание мощности и вместимости. Но из тройки понятий мощность, вместимость и доступность одно явно лишнее.
Для русского народа при реальных первых двух понятиях - третье будет недоступное  :( потуму и выкручиваються они как могут - выбирают и чем то жертвуют. Зачастую играет на первом месте стоит доступность - а потом всё остальное!
я и сам всё прекрасно знаю......

Оффлайн serega

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2012
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Мой автомобиль: 2104
Re:Модификации MissionL
« Ответ #9 : 20 Февраль 2012, 00:27:40 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На вкус и цвет фломастеры разные. Поэтому кузов в виде хэтчбек(и седан, кстати, тоже) - это уже дело вкуса. А вот кузов универсал - это более практичное решение, которое выбирает даже иногда в разрез в личными предпочтениями.

помоему универсал для России надо полюбому делать с большим объёмом, чтоб добиться большей мощности! Хотя увеление объёма для мощности не всегда выход из положения. Если в кратце - универсалы будут грузить какие нибуть заядлые дачники - а чтоб всё это сдвинуть с места нужен хороший мощный двигатель!
Раньше заядлые дачники ездили на 75-сильных автомобилях, грузили в них чуть ли по тонне, и прекрасно себя чувствовали. Поэтому, я считаю, что не мощность главное для такой категории автолюбителей.  ;)

В то время попробуй найди автомобиль в принципе! Деньги были - машин не было, и приходилось выбирать то что есть! Сейчас поменялось вплоть до наоборот  :( Только заядлые дачники остались  ;)
С16 рулит!